Translate

суббота, октября 20, 2012

The Little Black Jacket


В Центре дизайна ARTPLAY проходит выставка, на которой представлены фотографии из новой книги Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) и Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld). 
Для создания книги "The Little Black Jacket: Chanel's Classic Revisited" Карлу позировало 109 знаменитостей (Сара Джессика Паркер, Ванесса Паради, Гаспар Улье, Наталья Водянова, Анна Винтур и др.). Подробнее можно посмотреть здесь: http://thelittleblackjacket.chanel.com 

На выставке гостям дарили один из "постеров", что было приятной неожиданностью. Теперь у меня на стене будет красоваться Сара Джессика Паркер (хочу еще Гаспара).


И несколько фотографий, которые больше всего привлекли мое внимание.
Меня завораживает эта фотография
Charlotte Gainsbourg
Индийский актер
Глаза очень красивые (Б, я забыла, кто это)
Alexander Wang (хм, я перепутала его с девушкой)
Младшая из сестер Олсен, Элизабет
Очаровательный ребенок

Выставка продлится до 11 ноября 2012 г. Так что, посетите на досуге)
И на десерт, мой мини-мини клип))
 

2 комментария: