Translate

четверг, апреля 12, 2012

Die Antwoord

YO-LANDI VI$$ER and NINJA


Пару месяцев назад наткнулась на группу Die Antwoord (про группу можете почитать здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Die_antwoord). На тот момент я ею не заинтересовалась, до тех пор, пока не наткнулась на клип Enter the Ninja.

Мнение сложилось неоднозначное. Сами песни мне нравятся, но когда смотрю клипы, становится не по себе...  Хотя они довольно-таки интересные.
И еще один клип - Rich Bitch (в тренде S/S2012 http://littlemo-bloomwood.blogspot.com/2012/03/ss-12-gold.html).

А это "ваще жесть" (не смотрите, если у Вас пенисофобия).
Обратите внимание на момент, где вместо сосков - глаза! У меня аж все свело.. И почему в 3 клипах, которые я осилила, крысы?
Приятного Вам просмотра, а я пошла красить яйки ;)

2 комментария:

  1. ахахах)ппц! пенисофобия) мне нравится чб фон. хочу золотые леггинсы!!! ей идет быть альбиносом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уверена, что такая фобия существует)) может, называется по-другому

      Удалить