Translate

четверг, марта 01, 2012

Эх, хорошо в краю родном! Пахнет сеном и ...

Выбрались мы морозным воскресным утром на конную прогулку.
Я думала, что буду мчаться верхом по полям и лесам, но нет - мы ходили медленно по полю... Несмотря на это и еще на некоторые заминки, было хорошо подышать свежим воздухом, пообщаться с живыми существами.

... вроде как козел
а еще там было вот это рогатое создание...

Конь Туман, ему уже 22 года
у меня есть похожая фотокарточка, только на той мне лет 7-8... мало что изменилось с годами
Вот эта очень странная лошадь! Я шла мимо нее, а она стояла задом ко мне и ела свое сено. Потом резко развернулась и пошла ко мне, или к моему шарфу... может она хотела, чтобы я ее забрала с собой...
и почему у лошадей такие грустные глаза?


Комментариев нет:

Отправить комментарий