Translate

четверг, ноября 17, 2011

The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 1

Признаюсь! Я сумеркоманка!))) Я в восторге от фильма, от того, что сделал Билл Колдон (до этого, если честно, я и не знала этого режессера). Спецэффекты, игра актеров - в общем мне все понравилось, хотя музыка была лучше подобраны в предыдущих частях.
А cвадебное платье Беллы от Carolina Herrera... не могу описать словами, как понравилось!
Не буду много рассказывать о том, что было, сами посмотрите))

Хотелось бы еще коснуться темы посещения кинотеатров. В кино я люблю ходить одна, чтобы никто не мешал... но к сожалению я не могу выкупить весь зал) Мне вот интересно, зачем многие люди ходят в кинотеатры... явно не смотреть фильмы!!! Они приходят "пожрать", "побухать", поболтать, помешать другим посмотреть фильм!
Кстати, сегодня в зале были практически одни девушки и женщины. Так вот, с двух сторон от меня сидели девушки, обе с пивом, чипсами и еще какой-то дрянью, и не они одни! Понимаю, если бы это были мужики у телевизора, а это девушки!!! Как-то грустно становится от этого...

P.S. Приятного Вам просмотра фильма, без людей жующих, глотающих у Вас над ухом)

А еще я жду выхода "Миссия не выполнима: Протокол Фантом", и из трейлеров понравился "Высоцкий. Спасибо, что живой" и новый Спайдермэн)))

2 комментария:

  1. и да, все мы любим сказки) Я их люблю точно и еще жду выход Белоснежки с Кристен Стюарт)

    ОтветитьУдалить
  2. как верно про "пожрать"! Я даже когда на кинофестивали хожу- и всё равно жуткая публика! даже на документалистики

    СПАЙДЕРМЕН СКОРЕЕ выходи!

    ОтветитьУдалить